Педагогическое сопровождение развития одаренных детей в начальной школе – 72 ч (очно/заочно)
Аннотация: разбираются актуальные вопросы развития и обучения одаренных младших школьников, психологические особенности одаренных детей, сущность понятия «одаренный ребенок, признаки одаренности». Рассматриваются вопросы особенностей учебной деятельности одаренных детей и создание условий для удовлетворения образовательных потребностей в общеобразовательном классе. Рассматриваются возможности применения современных развивающих технологий в учебной и внеурочной деятельности одаренных младших школьников.
В итоге освоения программы слушатели получат возможность спроектировать индивидуальную образовательную программу (маршрут) одаренного ребенка, а также разработать и реализовать современный урок для одаренных детей в общеобразовательном классе.
Основные модули
- Теоретические основы работы с одаренными детьми
- Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности с одаренными детьми
- Использование современных развивающих технологий в работе с одаренными младшими школьниками
- Проектирование индивидуальной образовательной программы (маршрута) и современного урока для одаренного ребенка в общеобразовательном классе.