Педагогическое сопровождение развития одаренных детей в начальной школе – 72 ч (очно/заочно)

 Аннотация: разбираются актуальные вопросы развития и обучения одаренных младших школьников, психологические особенности одаренных детей, сущность понятия «одаренный ребенок, признаки одаренности». Рассматриваются вопросы особенностей учебной деятельности одаренных детей и создание условий для удовлетворения образовательных потребностей в общеобразовательном классе. Рассматриваются возможности применения современных развивающих технологий в учебной и внеурочной деятельности одаренных младших школьников.

В итоге освоения программы слушатели получат возможность спроектировать индивидуальную образовательную программу (маршрут) одаренного ребенка, а также разработать и реализовать современный урок для одаренных детей в общеобразовательном классе.

 Основные модули

- Теоретические основы работы с одаренными детьми

- Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности с одаренными детьми

- Использование современных развивающих технологий в работе с одаренными младшими школьниками

- Проектирование индивидуальной образовательной программы (маршрута) и современного урока для одаренного ребенка в общеобразовательном классе.