Обучение младших школьников смысловому чтению – 56/72 ч (очно/заочно (дистанционно))

 Аннотация: разбираются основные научно-методические подходы к определению сущности смыслового чтения, понятия учебной задачи по Д. Толлингеровой и дидактической ценности урока. Рассматриваются возможности смыслового чтения для достижения образовательных результатов младшими школьниками. Рассматриваются варианты применения современных развивающих технологий в начальной школе на основе стратегии смыслового чтения.

В итоге освоения программы слушатели получат возможность разработать и реализовать современный урок на основе смыслового чтения.

 Основные модули:

- Основные научно-методические подходы к понятию смысловое чтение

- Смысловое чтение как способ достижения образовательных результатов

- Организация деятельности младших школьников по смысловому чтению текстов

- Проектирование современного урока на основе смыслового чтения