Проектирование образовательного процесса на основе со-бытийного подхода – 36 ч (очно/заочно в форме стажировки)

 Аннотация: разбираются основные научно-методические подходы к определению понятия деятельности, понятия образовательного со-бытия. Рассматриваются этапы проектирования образовательного со-бытия. Слушатели анализируют наблюдаемые уроки на предмет наличия признаков со-бытийности, этапов деятельности в рамках темы со-бытия. Рассматриваются варианты применения алгоритма проектирования образовательного со-бытия, выбор методов и приемов создания со-бытийной общности в совместной учебной и внеурочной деятельности.

В итоге освоения программы слушатели получат возможность разработать и реализовать современный урок (внеурочную деятельность) на основе со-бытийного подхода.

 Основные модули:

- Основные научно-методические подходы к понятию деятельность, образовательная со-бытийность;

- Образовательное со-бытие как совместная деятельность;

- Наблюдение и анализ урока (внеурочной деятельности) на основе со-бытийного подхода;

- Проектирование и реализация современного урока (внеурочной деятельности) на основе со-бытийного подхода.