День тринадцатый. Делимся разработками и опытом.

 Сегодня делились разработками и опытом.

Наталия Вячеславовна Бородкина поделилась своим новым видео упражнением для детей: «Это ритмическая часть на таблицу умножения на 8. Это тот самый четверичный ритм. Такие же движения делаются на таблицу умножения на 4. Очень важно проживать таблицу умножения через тело. Это те движения, которые можно делать и в классе и одному. В классе можно немного иначе, но сейчас дети одни и такое упражнение им проще».

И опытом видео уроков:

«Напишу про видео уроки. Сегодня у меня был первый видео урок с использованием zoom.
Что хорошего :
-дети увидели друг друга , увидели меня, я увидела их;
- мы сделали вместе ритмическую часть урока , дети почувствовали, что мы как прежде вместе
- мы смогли разобрать задачу.
Что плохого:
- детям 2-го класса тяжело управиться с техникой ( выключить- включить микрофон, когда надо)
- дети хотят говорить все вместе
- время такого урока маленьким не сделаешь ( пока настроились , пока технически что-то). А ребята устают и больше 20 минут не нужно бы работать в видео формате. У нас получилось 50 минут.
- мои дети привыкли на уроке много работать через тело и устно, поэтому было терпимо. Если дети привыкли только писать и выполнять упражнения, то такой урок вообще будет утомителен. Мы на уроке не писали, только двигались и говорили .
- интернет виснет. Задержка звука и видео.
Мой вывод такой. Для малышей не подходят такие видео уроки. Решили оставить коллективные встречи в эфире по понедельникам ( один раз в неделю).
А я составлю график индивидуальных 10-15 минутных видео консультаций. По запросу».

Последнее предложение было оценено тьюторами. Евгения Юрьевна Степанова (Переславль-Залесский) так его прокомментировала: «Индивидуальные консультации по запросу - хорошая идея! Позволит реализовать индивидуальный подход и оказать помощь тому, кто в ней нуждается👍»

Наталия Владимировна Сидорова (Ярославль) поделилась опытом, ка можно оптимизировать процесс уроков он-лайн: «Делим классы на группы, по 15 человек гораздо эффективнее, есть обратная связь, но сначала вырабатывали правила»