6 ноября 2019 состоялся региональный семинар «Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога». В работе семинар приняло участие 65 учителей начальных классов Борисоглебского, Большесельского, Брейтовского, Гаврилов-Ямского, Даниловского, Любимского, Мышкинского, Некоузского, Пошехонского, Ростовского, Рыбинского, Тутаевского, Угличского, Переславского, Первомайского и Ярославского муниципальных районов.
Организатор: кафедра начального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО.
Ведущий семинара:
Тихомирова О.В., зав. кафедрой начального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО.
Основное содержание семинара:
Основное содержание семинара:
- Сессия 1 «тьюторская компетентность». Практикум «Создание профессиональных обучающихся сообществ»: модераторы
группа № 1 – Гудкова О.Н., заместитель руководителя ММЦ г. Углича
группа № 2 – Денисова М.В., начальник методического отдела МУ «ЦОФОУ» г. Данилова
группа № 3 – Соколова И.Ю., директор МУ «ЦОФОО» Некоузского МР
группа № 4 – Исакова С.П., заместитель директора МУ «ИОЦ» г. Тутаева
группа № 5 – Живанская Н.Л., методист МУ «ИОЦ» г. Рыбинска
группа № 6 – Руфанова А.Н., заместитель директора гимназии имени А.Л.Кекина г. Ростова, руководитель ММО учителей начальных классов.
- Сессия 2 «Технологические умения педагога»: воркшоп по проектированию урока «Конструктор школьного опыта»
- ведущий Сысуева Л.Ю., старший преподаватель кафедры начального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО. - Сессия 3 Проведение мастер-классов:
«Рефлексивные умения педагога: педагогическая рефлексия» - ведущий: Тихомирова О.В., зав. кафедрой начального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО.
«Коммуникативные умения педагога: приемы эффективной коммуникации» - ведущий: Исакова С.П., заместитель директора МУ «ИОЦ» г. Тутаева
В ходе работы участники семинара определили цели собственной деятельности на мероприятии, познакомились с технологией создания профессиональных обучающихся сообществ и создали 6 сообществ. Педагоги приняли активное участие в проектировании 6 уроков и в работе мастер-классов. Участники мероприятия осознали смысл тьюторского сопровождения профессионального развития учителя, познакомились с приемами тьюторского сопровождения и определили перспективы развития дальнейшего совершенствования профессиональных компетенций тьюторов.
Фоторепортаж