Формирование функциональной грамотности младших школьников

Сформированность функциональной грамотности рассматривается как базовый результат образования. И для достижения данного результата педагогу  необходима методическая и технологическая поддержка, в том числе доступ к различным ресурсам: методическим, информационным, образовательным.

На данной странице Вы найдете полезные ссылки, вебинары, статьи, разработки, практики, которые заботливо собираются тьюторами нашего сообщества.

 Дневник сообщества тьютор+ «Функциональная грамотность» Подробнее

Региональный проект «Комплекс мер по формированию функциональной грамотности младших школьников» Паспорт проекта  Проекты школьных команд

Почему мы говорим о функциональной грамотности?

Приказ Рособрнадзора N 590, Минпросвещения России N 219 от 06.05.2019 "Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся" Ссылка на документ

А.Г. Асмолов о новом ФГОС: «Идти с ребенком к предмету, а не нести ребенку регламент и программу»

Н.Ф. Виноградова:  «Функциональная грамотность – обязательный образовательный результат»

Настольная книга учителя начальных классов по функциональной грамотности

Функциональная грамотность младшего школьника. Дидактическое сопровождение. Книга для учителя / Н.Ф. Виноградова, Е.Э. Кочурова, М.И. Кузнецова, О.О. Петрашко, В.Ю. Романова, О.А. Рыдзе, И.С. Хомякова. – М. : ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», 2018.