19 августа  тьюторские команды участвовали в работе Летней школы «Школьное ПРЕобразование: вопросы приоритетов». Школа прошла в виртуальном режиме и объединила более 300 участников из Ярославской области и 18 регионов России: региональных и муниципальных координаторов, представителей муниципальных органов управления образования, представителей организаций ДПО и методических служб, тьюторов, управленческих команд ШНОР и ШНСУ. Основные вопросы, на которые искали ответы участники Летней школы – КАК? Как перестроить или трансформировать деятельность школы, чтобы решить поставленные перед ней задачи, не имея для этого достаточно ресурсов? Как разорвать цепочку «отставание - неуспеваемость – неуспешность»?

Тьюторы успешно поработали на сессии 2  ПРЕобразование приоритетов преподавания: с предметом к ученику или с учеником к предмету? (вед. Тихомирова О.В.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Тьюторы работали над преобразованием учебных задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27 августа в Городском центре развития образования состоялась встреча тьюторов.

Организатор встречи – кафедра начального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО.

Ведущий встречи - Тихомирова Ольга Вячеславовна, заведующий кафедрой начального образования.

Во время встречи участники обсудили следующие вопросы:

  1. Наставничество тьютора.
  2. Выбор эффективных педагогических стратегий.
  3. Выявление профессиональных дефицитов педагогов.
  4. Организация работы по взаимообучению и взаимообмену практикой (ПОС).

 

27 августа состоялся вебинар с МТК и школьными командами Борисоглебского МР по организации работы по улучшению качесва преподавнаия в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Ведущий веб-встречи - Тихомирова Ольга Вячеславовна, заведующий кафедрой начального образования.

Во время встречи участники обсудили следующие вопросы:

  1. Выявление типичных затруднений учащихся школы.
  2. Выбор эффективных педагогических стратегий.
  3. Выявление профессиональных дефицитов педагогов
  4. Организация работы по взаимообучению и взаимообмену практикой (ПОС).