День 11-12. Мы работаем в выходные

 Выходные, но тьюторы публикуют родительские благодарности и пожелания, и мы не можем оставить это без внимания.

Благодарность от Ирины Витальевны Лаврентьевой: «Добрый день, коллеги!! Хочу с вами поделиться первой неделей, которая прошла у моего внука второклассника. Дети и родители ОЧЕНЬ довольны! Внук мой ждет уроков каждый день с нетерпением!! Учительница прислала и свои впечатления в презентации (высылаю). Что хочется сказать .. .Да замечательные у нас учителя!!! Несмотря ни на что!!!! Спасибо вам за труд, за отношение к детям! Наша учительница обращается к детям и родителям как к супергероям».

 

 «А я считаю, что СУПЕРГЕРОИ - ВЫ!!! Потому что без вас все это было бы невозможно! Спасибо вам огромное!!!»

А это от Марии Вячеславовны Барановой (в ответном послании):

«Итоги первой недели дистанционного обучения для родителя.
Хочу написать сейчас, как человек «по ту сторону баррикад», как мама второклассницы и 4-х летки. Уроки в Zoom - очень удачный формат. В режиме реального времени ребята учатся, слышат и видят учителя, общаются - спрашивают и отвечают на вопросы. А потом после перерыва выполняют ДЗ по предмету, уроки идут не один за другим, а с перерывом в два-три часа. Это удобно, поскольку дети весь день дома, могут позаниматься чем-то другим, поиграть или просто отдохнуть.
Наши учителя делают все, чтобы оптимально в новых условиях организовать учебный процесс. Огромное им за это спасибо!!!
По продолжительности уроки занимают не больше времени, как если бы дети были в школе, а потом дома решали ДЗ».
НО в «бочке меда» благодарностей есть «ложка дегтя»:

«Как верно подчеркнула учительница в презентации, огромная нагрузка ложится на плечи родителей - обеспечить оборудованное место, связь, организовать учебный процесс дома, задокументировать выполненные задания (фото и видео): отправить учителям фотографии выполненных письменных работ, записи английского, фотографии по ИЗО, технологии и музыке, записи упражнений по физкультуре, пересказов и чтения наизусть стихов и правил.
Весь учебный процесс надо контролировать. Малыши не готовы к самодисциплине. Со вторым ребёнком тоже надо заниматься, играть, развивать и далее по списку. К урокам и занятиям добавим домашний быт. И добавим самое главное - как взрослый человек, я должна продолжать заниматься профессиональной деятельностью.
Поэтому честно напишу - неоптимистично: от дистанта я в совершенном НЕВОСТОРГЕ. Устали все, и родители, и дети. Слишком большая нагрузка. Простите за откровенность».

И конструктивные предложения:
«Мое предложение: оставить занятия и задания только по основным предметам (русский, математика, чтение и окружающий мир). Если нет онлайн уроков по иностранному языку, тоже отменить ДЗ (ребёнок не может самостоятельно изучить иностранный по учебнику!), я ему помочь не могу, так как некомпетентна в данной дисциплине».

Но самые трогательные письма приходят от детей…

Вот, чем поделилась Наталия Вячеславовна Бородкина:

«Мне моя ученица прислала. Хоть и с ошибками, но это же не важно»