Навигация по дням

 

  1. Интересные задания для детей второго класса по русскому языку.
  2. Экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов», сделанный специалистами НИУ ВШЭ.
  3. Дневник интересных каникул.

 

 

 

  1. Конференция «Один день из жизни «Мобильной школы». Экстренный переход в онлайн». 
  2. Были добыты и размещены в сообществе полезные ссылки.
  3. Участники сообщества обсудили ряд очень важных вопросов, касающихся организации дистанционного обучения младших школьников.
   
  1. Сообщество получило доступ к полезному ресурсу org - создание мультимедийных интерактивных упражнений.
  2. Информация о сообществе, как о «группе быстрого реагирования», появилась в Пресс-центре Департамента образования Ярославской области. https://www.yarregion.ru/depts/dobr/tmpPages/news.aspx?newsID=2131
   
  1. На сайте ГАУ ДПО ЯО ИРО выставлены Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в школах Ярославской области.
  2. Запуск регионального сетевого Интернет-проекта по чтению «Дресс-код современного читателя».
 

 

Подведения итогов за первую неделю дистанционного обучения

 
  1. Занимательные задания.
  2. Интересные видеоуроки по окружающему миру про природные зоны.
  3. Упражнение по математике «Четверичный счёт».
  4. 17 фильмов для просмотра с детьми во время самоизоляции
   
  1. Издательство БИНОМ пригласило нас к участию в конкурсе по литературному чтению «Дневник путешественника».
  2. Интернет-проекте «Дресс-код современного читателя».
  3. Как организовать дистанционное обучение в начальной школе: от подготовки он-лайн урока до результата.
   
  1. Недостатки дистанционного образования.
  2. Запуск нового портала: «Глава Минпросвещения России Сергей Кравцов объявил о запуске нового портала для обучения школьников в дистанционном формате, созданного в по мощь ученикам, учителям и родителям»
   
  1. Что удалось собрать нашему сообществу о родителях и для родителей в состоянии «дистант»
  2. Расписание учебы на "дистанционке": советы родителям
   
  1. Дистанционное обучение детей с ОВЗ.
  2. Инструмент Padlet
 

 

Благодарности.

   
  1. Видео упражнением для детей: «Это ритмическая часть на таблицу умножения на 8.
  2. Как можно оптимизировать процесс уроков он-лайн.
   
  1. Как избежать перегрузки в объеме учебных заданий для детей и еще организовать внеурочную деятельность?
  2. Как распределяется рабочее время учителя в условиях дистанционного обучения?
  3. Как и когда будут организованы ВПР?
   

Продолжаем учить / повторять таблицу умножения «Маленькие фрагменты с ритмической частью».

 

 

Организация промежуточной аттестации.

   

Осмысление и обобщение педагогического опыта по дистанционному обучению в начальной школе.

   

Интересный ресурс авторских интерактивных заданий и тренировочных упражнений

   

Результаты исследования виртуальной фокус-группы родителей «Наше дистанционное обучение»

   
  1. Заседание директорского клуба «Инициатива» на тему «Выход в «открытый» дистант: ответы на главные вопросы директора школы».
  2. Мониторинг сайтов относительно содержания дистанционного обучения.
   
  1. Выявление успешных практик разработки и оформления материалов для дистанционного обучения.
  2. Анализ проблем при разработке содержания дистанционного обучения.
   

Опыт работы в режиме дистанционного обучения школьных команд  г. Переславль-Залесский.

   
  1. Полезные ссылки (материалы можно использовать и для своего самообразования, и для работы с педагогическим коллективом).
  2. Советы от экспертов.
   
  1. Мнение эксперта.
  2. Полезные он-лайн лекции, которые можно рекомендовать родителям младших школьников.
   
  1. Аудио пособие «Слушаем птиц».
  2. Видео пособие «Волшебные звезды таблицы умножения».
   
  1. Немного ещё из будней на дистанте…
  2. Что посмотреть с детьми.

 

    

      

      

     

 

Навигация по ресурсам

 

Образовательные ресурсы

  

 

Информационные ресурсы

     

 

Обсуждение актуальных вопросов дистанционного обучения

            

Примеры дидактических средств дистанционного обучения

      

 

Примеры педагогического опыта, разработки

        

 

 

 

 

 

День двадцать шестой. День тьютора 

День тьютора Наталии Бородкиной продолжается. Вот что она рассказала нашему сообществу:

«Немного ещё из будней на дистанте…
Наверное, многие сейчас что-то готовят с детьми к 9 мая.
Мы не готовим ничего совместного. У каждого ребёнка свои знания и своё восприятие этого дня - 9 мая. Если бы могли учиться в классе, мы бы поговорили с детьми , обсудили, сейчас другая ситуация … Но дети способны абсолютно без напоминания учителя приносить темы со- бытий.
Моя ученица Софья посмотрела фильм о композиторе Шостаковиче.

Рассказала другим детям про композитора и предложила каждому написать сочинение после просмотра этого фильма.


Я как учитель ничего не делала. Дети написали мне письмо, прислали свои сочинения и сам фильм, чтобы и я посмотрела и написала сочинение. Вот так бывает»

А это рекомендация от Наталии Вячеславовны родителям, что посмотреть с детьми:
«
Многие из наших детей смотрят телевизор и смотрят фильмы. Я сейчас не буду обсуждать эту данность. Но убеждена, что дети должны смотреть те фильмы, которые душевно созвучны их возрасту. Поэтому рекомендую, если Вы смотрите с детьми телевизор. То посмотрите замечательный шведский фильм.
«Дети из Бюллербю» (1986) и «Новые приключения детей из Бюллербю» (1987)
Этот фильм о таких же детях, как и наши. Но они живут в маленькой шведской деревне Бюллербю (со швед.
«шумная деревня»)»